«Жить здорово» и «Здоровье» 1 канал
Сообщений 1 страница 30 из 91
Поделиться32025-10-19 07:44:30
- Сегодня все аптеки ЗАХЛАМЛЕНЫ какими-то опилками. (с)
- Мой муж пьет чай из ромашки. Я теперь убду покупать ему ромашку, которая сделана как лекарство! Чтоб не зря пил ромашковый чай.
Вот я ем(!).. т.е. пью ромашковый чай, сделанный как лекарство!
..БЛИН! вторую фотку не могу вставить....
ВСЕГДА бесят всякие новшества..., которые придумывают компьюторщики, любители ИГР-бродилок!
Отредактировано Мария (2025-10-19 07:48:50)
Поделиться42025-10-19 07:47:08
- Когда мы открывали памятник Маслякову, мы понимали, что ушел из жизни человек огромной интеллигентности...
На арене Пельш...
Вопросы ДОКТОРУ Малышевой - как похудеть?
- Я врач, профессор, доктор наук... Мы тремя статьями Уголовного Кодекса отвечаем за здоровье пациентов.
- Если я встречаю полного врача - я говорю - ЭТО НЕКРАСИВО!... Если я встречаю толстую женщину, я говорю, вы можете стать другой...
аха, аха... ждем толстого врача - хранителя боли - в ее студии...
Отредактировано Мария (2025-10-19 07:56:19)
Поделиться52025-10-19 08:01:51
Некоторые дают отпор этой вакханалии:
https://dzen.ru/a/aPOGSSm7Fz4CHQIV
Поделиться82025-10-19 09:34:22
Всем привет!
Еле зашла ,но я тут!!!!
Поделиться92025-10-19 09:43:18
Еле зашла ,но я тут!!!!
ПРИВЫКАЕМ...
Поделиться102025-10-19 09:53:06
ПРИВЫКАЕМ...
смайликов нет,печально.
Поделиться112025-10-19 09:55:31
Все привет! С новосельем!
Как здесь веселО - сколько рекламы!!! 😱
Поделиться142025-10-19 11:20:59
века
Смайлики есть
да,есть,нашла
Поделиться162025-10-19 11:54:54
Взбудораженная пятничным просмотром пижамного эротического шоу с демонстрацией всех возможных зыбких паховых зон, находящаяся в культурном шоке , приступила к высоко научной пиридачке З. Жёсткий противник всяких трав , всяких «калин – малин и прочих каруселей» Еленвасильна, вооружившись двумя эрегированными указательными пальцами, бродит враскоряк на шпильках по плитке и нюхает